Министерство образования и науки России может расширить список должностей для учителей, сообщает «Парламентская газета».
Перспективы такой иерархии представители Минобрнауки обсудили с парламентариями в ходе заседания Комитета Госдумы по образованию и науке.
«Обычно карьера учителя строится административно: он может вырасти до завуча, директора, но нужны возможности и для роста «горизонтального». Необходимо дать возможность ввести в штатное расписание школ новые должности», - отметил заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки Павел Сергоманов.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина согласилась с высказыванием Павла Сергоманова.
«У учителя действительно мало возможностей для "горизонтального" карьерного роста… Для многих это делает профессию малопривлекательной. В результате из профессии уходят перспективные кадры», - сказала заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
Депутат считает, что можно не ограничиваться введением только двух новых должностей для учителей - старшего и ведущего.
«Можно было бы подумать и о таких званиях, как учитель-наставник, учитель-методист и учитель-исследователь, который будет исследовать результат тех или иных нововведений», - предложила Любовь Духанина.
Участники беседы договорились отложить введение системы учительского роста до 1 сентября 2019 года.
Источник: www.edu.ru
|